Адреса:
офис: Москва ул. Новорязанская, д.18с3
склад: МО, г. Щелково ул. Рабочая, д. 19
Схема проезда
Время работы:
офис: с 9.00 до 17.30(без перерыва)
склад: с 9.00 до 17.00
Выходные дни: суббота, воскресенье
hello@z3k.ru
z3k.skype
Уважаемые покупатели! В случае возникновения затруднений с товарами или услугами компании, Вы можете оставить заявку в форме обратной связи и мы в ближайшее время свяжемся с Вами.
1.1. Продавец, гарантирует Покупателю в течение гарантийного срока бесплатное устранение неисправностей оборудования, возникших по вине Производителя, при соблюдении Покупателем условий транспортировки, хранения и эксплуатации изделия, заявленных их Производителем
1.2. Факт приобретения сдаваемого в ремонт оборудования у Продавца подтверждается Покупателем предъявлением копии товарной накладной или товарного чека, по которым данное оборудование было приобретено.
1.3. Гарантийный ремонт оборудования производится в сервисных центрах Производителей (Импортеров) оборудования.
1.4. Гарантия не распространяется на расходные материалы, элементы питания, периодическое обслуживание изделия, на ремонт и замену частей по причине их нормального износа.
1.5. Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:
1.6. Гарантийный срок указывается в паспортах (руководствах по эксплуатации) оборудования, или в спецификациях к договору поставки продукции (контракту).
1.7. Гарантийный срок исчисляется со дня продажи оборудования Продавцом.
1.8. Приведенные выше гарантийные обязательства являются исключительными и не предусматривают никаких других гарантийных обязательств, письменных или устных, выраженных или подразумевающихся.
1.9. Ответственность Продавца ограничивается исключительно настоящими гарантийными обязательствами. Продавец не несет ответственность за ущерб, причиненный вследствие ненадлежащего качества поставляемых изделий, в том числе за срыв производства, простой, пожары, и т.п.
Режим работы отдела претензий: Пн. – пт.: 9:00 – 17:00; Сб., вс.: выходной