0 товаров — 0 руб.

Адреса:
офис: Москва, ул. Плеханова, д. 4А
офис: МО, г. Щелково ул. Рабочая, д. 15
склад: МО, г. Щелково ул. Рабочая, д. 19
Схема проезда

Время работы:
офис: с 9.00 до 17.30(без перерыва)
склад: с 9.00 до 17.00
Выходные дни: суббота, воскресенье

+7 (495) 789-43-34

hello@z3k.ru
z3k.skype

Каталог товаров

Отдел претензий

Уважаемые покупатели! В случае возникновения затруднений с товарами или услугами компании, Вы можете оставить заявку в форме обратной связи и мы в ближайшее время свяжемся с Вами.

  • Образцы документов (акт рекламаций)
  • Нормативная информация для потребителя

    Общие положения

    1.1. Продавец, гарантирует Покупателю в течение гарантийного срока бесплатное устранение неисправностей оборудования, возникших по вине Производителя, при соблюдении Покупателем условий транспортировки, хранения и эксплуатации изделия, заявленных их Производителем

    1.2. Факт приобретения сдаваемого в ремонт оборудования у Продавца подтверждается Покупателем предъявлением копии товарной накладной или товарного чека, по которым данное оборудование было приобретено.

    1.3. Гарантийный ремонт оборудования производится в сервисных центрах Производителей (Импортеров) оборудования.

    1.4. Гарантия не распространяется на расходные материалы, элементы питания, периодическое обслуживание изделия, на ремонт и замену частей по причине их нормального износа.

    1.5. Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:

    • при наличии в оборудовании механических повреждений;
    • при использовании оборудования в целях, не предусмотренных инструкцией;
    • при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;
    • при нарушении правил проведения, или не проведении профилактических работ, предусмотренных инструкциями;
    • при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями потребителя, небрежным обращением с оборудованием;
    • при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, и т.п.);
    • при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грызунов;
    • при повреждениях, вызванных доработкой оборудования, внесением в него конструктивных изменений или проведением самостоятельного ремонта;
    • при повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения;
    • при повреждениях, вызванных использованием нестандартных (неоригинальных) расходных материалов и комплектующих частей;
    • при повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования, или использованием источников питания, не удовлетворяющим требованиям, которые описаны в инструкции по эксплуатации оборудования;
    • на оборудовании нарушена или отсутствует гарантийная метка Производителя (Импортера), если таковая имеется.

    1.6. Гарантийный срок указывается в паспортах (руководствах по эксплуатации) оборудования, или в спецификациях к договору поставки продукции (контракту).

    1.7. Гарантийный срок исчисляется со дня продажи оборудования Продавцом.

    1.8. Приведенные выше гарантийные обязательства являются исключительными и не предусматривают никаких других гарантийных обязательств, письменных или устных, выраженных или подразумевающихся.

    1.9. Ответственность Продавца ограничивается исключительно настоящими гарантийными обязательствами. Продавец не несет ответственность за ущерб, причиненный вследствие ненадлежащего качества поставляемых изделий, в том числе за срыв производства, простой, пожары, и т.п.

  • Вопросы и ответы
    В какие сроки потребитель может вернуть товар надлежащего качества, приобретенный через интернет-магазин?
    Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней. Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменном виде в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.


    Как производится возврат товара, купленного через интернет-магазин?
    При возврате товара надлежащего качества потребителем продавец составляет накладную или акт о возврате товара, в котором указываются полное наименование продавца и данные потребителя, наименование товара, дата покупки и дата возврата товара, денежная сумма, подлежащая возврату продавцом за товар.


    Кто оплачивает транспортные расходы по возврату качественного товара?
    Транспортные расходы продавца по возврату качественного товара возмещает потребитель.


    В какие сроки производится возврат денег за товар?
    Возврат денежной суммы за возвращенный качественный товар должен быть осуществлен продавцом на основании заявления потребителя не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования за минусом транспортных расходов продавца. Вернуть денежные средства можно двумя способами:

    • по безналичному расчету;
    • почтовым переводом.
    Независимо от того, планирует потребитель обменять товар надлежащего качества или хочет получить уплаченные за него денежные средства, заявить об этом продавцу необходимо в письменном виде с помощью претензии. Единственным исключением из этого правила является ситуация, в которой продавец немедленно удовлетворяет заявленное потребителем требование.


Оставить заявку

Заявка в отдел претензий


Режим работы отдела претензий: Пн. – пт.: 9:00 – 17:00; Сб., вс.: выходной



TOP